Товарный знак

Общие положения

Гарантия и сервис

Вся изготовленная на мебельной фабрике мебель обеспечена гарантией. Срок гарантии товаров – 24 месяца.

Если в течении срока действия гарантии возникли технические проблемы с товаром или производственный дефект, то производится бесплатный гарантийный ремонт в соответствии с правилами производителя. В таком случае вы можете обращаться в нам напрямую к менеджерам продаж по телефону (4852) 26-04-33, обратиться в наши магазины или написать письмо на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Претензии по поводу качества приобретенного товара будут рассматриваться в соответствии с нормами Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".

Общие правила эксплуатации и ухода за мебелью

  • Каждый предмет мебели предназначен для определенной цели использования, поэтому следует пользоваться любым мебельным изделием в соответствии с его функциональным назначением.
  • Мебель должна эксплуатироваться в сухих и теплых помещениях, имеющих отопление и вентиляцию при температуре воздуха не ниже +10 C и не выше +40 C, относительная влажность 65-85%. Существенные отклонения от указанных режимов приводят к значительному ухудшению потребительских качеств мебели.
  • Расположение мебели ближе одного метра от отопительных приборов и других источников тепла, а также под прямыми солнечными лучами, вызывает ускоренное старение лакокрасочного покрытия и деформацию мебельных щитов.
  • Поверхность деталей мебели следует оберегать от попадания влаги во избежание разбухания деревянных деталей мебели.
  • Следует оберегать поверхности мебели и ее конструктивные элементы от механических повреждений, которые могут быть вызваны воздействием твердых предметов, абразивных порошков, а также чрезмерными физическими нагрузками.
  • При использовании мебельных изделий не следует прилагать чрезмерные усилия для открывания дверей, выдвижных ящиков и иных подвижных частей. Их надлежащая работа обеспечивается путем регулировки петель, либо смазки направляющих реек парафином или аналогичными по своим физико-химическим качествам неагрессивными средствами. Во избежание перекосов дверей и ящиков изделий их рекомендуется держать закрытыми.
  • Уход за мебелью надлежит осуществлять с применением только качественных, специально предназначенных для этих целей чистящих и полирующих средств, в соответствии с прилагаемыми к ним инструкциями производителей о способе и области (поверхности, материалы) их применения. Пыль удаляется чистой, сухой и мягкой тканью (фланель, сукно, плюш и т. п.) Рекомендуется очищать любую часть мебели как можно скорее после того, как она загрязнилась. Если Вы оставляете загрязнение на некоторое время, то заметно повышается опасность образования разводов, пятен и повреждений мебельных изделий и их частей.
  • Массу тела человека способны выдерживать только специально проектируемые для этого изделия и элементы - тумбы с сидением, подставки для ног, кровати. Все прочие элементы- полки, стенки и т.д. проектируются специально для хранения определённых вещей. Нагружать их больше чем рассчитывалось при проектировании, запрещается.
  • Раздвежные двери и механизмы оберегать от ударов, резких толчков во избежании выпадения роликового механизма из направляющих.
  • Недопустимо соприкосновение покрытия с горячими предметами и кипящей водой. Такая эксплуатация может привести к вспучиванию покрытия. Особенности ухода за мебелью. Поверхности из ”ламината” Помимо общих условий ухода возможно применение полиролей для пластиков. При этом для полировки (обработки) мебели нельзя применять полироли (иные продукты бытовой химии), имеющие противопоказания.
  • Помимо общих условий рекомендуется для чистки преимущественно пользоваться мягкой тканью или замшей, смоченной и хорошо отжатой перед использованием. Всегда тщательно высушивайте(протирайте сухой тканью) смоченные участки по окончании чистки. Хорошей альтернативой является систематическая сухая чистка с помощью пылесоса оборудованного насадкой типа ”мягкая щётка”.
  • Поверхности из металлов (в том числе лакированные и хромированные) Не следует использовать при чистке средства обладающие абразивными или коррозионными свойствами, а также губки с покрытием из металлического волокна. После чистки эффектный блеск поверхности придаст её полировка мягкой сухой тканью возвратно-поступательными движениями.
  • Стеклянные поверхности. Прежде всего, следует помнить, что стеклянные поверхности являются хрупкими и поэтому могут разбиться в случае удара. Не проводите , по поверхности и не ударяйте их тяжёлыми твёрдыми предметами. Для чистки используйте специальные средства для стёкол. Не следует использовать средства, обладающие абразивными свойствами, а также губки с покрытием из металлического волокнообразного или стружечного материала при чистке.

Гарантийные условия Продавца соблюдаются при условии выполнения перечисленных правил эксплуатации и ухода за мебелью. Гарантийные обязательства Мебельная фабрика «ТиТ» предоставляет покупателям гарантию на проданный товар в течение 2 лет. Гарантийные обязательства распространяются на все недостатки мебельной продукции, приобретенной покупателем, за исключением тех, которые возникли не по вине продавца (например, в случае нарушения покупателем правил эксплуатации мебельных изделий) или о которых покупатель был заранее до передачи мебели предупрежден. В течение действия гарантийных обязательств компания обязуется в кратчайшие сроки после обнаружения покупателем брака осуществить ремонт или замену некачественного товара на товар, соответствующий условиям договора о качестве. Выезд сотрудника Мебельной фабрики осуществляется бесплатно. Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии документа, подтверждающего покупку мебельной продукции на фабрике или в её розничных магазинах . Механические повреждения и дефекты, возникающие в результате неправильной эксплуатации, гарантийному обслуживанию не подлежат. Эксплуатация мебели признаётся неправильной, если имеются достаточные основания утверждать, что мебель или её отдельные поверхности были подвергнуты механическим, термическим воздействиям, воздействию воды или пара, воздействию агрессивных средств или красителей и др., в результате чего в местах воздействия появились повреждения.

Возврат и обмен

Права покупателей определяются и охраняются Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и иными нормативными актами. Все потребители внимательно относятся к своим правам на возврат и обмен товара, но в случае с мебелью и мебельными гарнитурами не все так однозначно. Просим Вас внимательно изучить информацию ниже и обязательно принимать ее во внимание при приобретении мебели.

На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55 «ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.

Мебель входит в перечень:

  • Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
  • Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габариты, фасона, расцветки или комплектации.

Получается, что Право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 на МЕБЕЛЬ не распространяется.

ВНИМАНИЕ: в соответствии с вышеуказанными документами продавец вправе отказать в возврате или обмене приобретенной у него мебели. Будьте внимательны при заказе мебели: возврату и обмену такой товар не подлежит! Отказаться Вы можете до момента передачи Вам товара, если мебель еще не оплачена или до момента самой оплаты. Таким образом, если после покупки вы нашли такой же товар или другой товар дешевле, или выяснили, что вместо комода вам нужна была обувная тумба, не пытайтесь вернуть купленную вещь. Продавец и юрист ответят вам одним и тем же: «Вы не правы, т.к. ответственность за качество товара несет продавец, а за выбор товара только покупатель».

Следует обратить внимание, после приемки мебели покупателем, Мебельная фабрика «ТиТ» не принимает претензий по внешнему виду и комплектности товара!